Основные направления деятельности Федерального дорожного агентства . Данное направление деятельности в Федеральном дорожном агентстве осуществляется Управлением строительства и эксплуатации автомобильных дорог начальник Управления — Туриев Евгений Викторович , телефон приемной Основными задачами Управления являются: Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения и организации дорожного движения, осуществление мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния федеральных трасс. Данное направление деятельности в Федеральном дорожном агентстве осуществляется Управлением строительства и эксплуатации автомобильных дорог начальник Управления — Туриев Евгений Викторович , телефон приемной Основными задачами Управления являются: Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции организует: Организация подготовки и исполнения проекта федерального бюджета, контроль и анализ использования средств федерального бюджета, разработка, мониторинг и анализ федеральных целевых программ. Управление федеральным имуществом, организациями дорожного хозяйства и автомобильного транспорта, а также Управление федеральным имуществом дорожного хозяйства и автомобильного транспорта, земельными отношениями, развитие объектов дорожного сервиса и инфраструктуры.

О порядке формирования и ведения реестра инвестиционных проектов на территории города Махачкалы

Совершенствование инвестиционной деятельности по развитию автомобильных дорог России Быстров Михаил Сергеевич Диссертация, - руб. Совершенствование инвестиционной деятельности по развитию автомобильных дорог России: Дорожно-транспортный комплекс в настоящее время представляет собой один из крупнейших сегментов общест венного достояния России. Его эффективное функционирование и устойчивое развитие является необходимым условием стабилизации экономического роста, обеспечения целостности и национальной безопасности страны, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.

Сеть автомобильных дорог - это неотъемлемая часть единой транспортной системы Российской Федерации, обеспечивающая конституционное право граждан Российской Федерации на свободу передвижения1, способствующая свободному перемещению товаров и услуг.

государственной политике в области инвестиционной деятельности. другим аналогичным объектам (лесного хозяйства, дорожного хозяйства и т. п.).

Предложена процедура оптимизации структуры государственных и частных инвестиций при создании объектов дорожного хозяйства в условиях ГЧП на примере Воронежской области. Разработана концепция моделирования инвестиционной деятельности в дорожном хозяйстве на основе ГЧП, отличающаяся использованием методологии системного подхода к моделированию инвестиционных процессов, основанного на гармонизации интересов всех участников проекта, позволяющая вырабатывать эффективные управленческие решения в реализации инвестиционной деятельности.

Разработана процедура оптимизации структуры государственных и частных инвестиций при создании объектов транспортной инфраструктуры на основе ГЧП, отличающаяся использованием теории матричных игр, позволяющая определить оптимальное соотношение капитала участников ГЧП и учитывающая продолжительность эксплуатации объектов частным инвестором. Создан алгоритм увеличения доходности инвестиций от коммерческого использова-ния придорожных полос на основе ГЧП, отличающийся оптимизацией размещения придорожных объектов и позволяющий повысить эффективность инвестиций в объекты дорожного хозяйства, реализуемые на принципах ГЧП, сократить сроки их окупаемости; 5.

Рекомендован научно-практический подход к определению рационального количест-ва пунктов взимания платы за проезд на объектах дорожного хозяйства обеспечивающий повышение эффективности инвестиций при функционировании объектов дорожного хозяйства на платной основе на основе ГЧП и отличающийся учетом изменения интенсивности движения автотранспорта в течение суток и времени года. Предложены методические положения и разработан алгоритм формирования укруп-ненных показателей стоимости на проектно-изыскательские работы для объектов дорожного хозяйства, отличающийся учетом реализации проектов на основе ГЧП и обеспечивающий повышение эффективности инвестиций.

Создана модель определения укрупненных показателей стоимости объектов дорожного хозяйства, обеспечивающая прогнозирование объемов инвестиций на до-рожно-строительные работы на основе ГЧП, отличающаяся возможностью планирования инвестиций в условиях риска и неопределенности. Разработана модель оптимизации инвестиций в строительство объектов дорожного хозяйства, отличающаяся возможностью прогнозирования объемов инвестиций на основе В-сплайн-экстраполяции.

Определены методические подходы к оптимизации распределения инвестиционных ресурсов на капитальный, текущий ремонты и содержание платных объектов дорожно-го хозяйства на основе ГЧП, отличающиеся возможностью прикрепления производственных баз к дорожным объектам по критерию минимума удельной стоимости обслуживания автодорог и позволяющие прогнозировать изменение объемов инвестиций на их эксплуатацию. Практическое значение имеют следующие разработки:

Ведущая организация: Институт законодательства и нормативно-правовых разработок Защита состоится 12 апреля г. Москва, ул. Автореферат разослан 09 марта г. Специалистами неоднократно отмечалось, что дорожное хозяйство является важнейшим элементом производственной и социальной инфраструктуры Российской Федерации, эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием стабилизации, структурной перестройки и перехода к подъему экономики, обеспечения целостности и национальной безопасности страны, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.

Основные направления деятельности Федерального дорожного агентства проведение единой технической политики в дорожном хозяйстве в области . регулировании инвестиционного процесса в дорожном хозяйстве.

Презентация инвестиционных возможностей Транспортная система и транзитные возможности Кыргызстан — страна транзита, имеющая все шансы стать важным маршрутом при перевозке грузов по транспортному коридору Центральной Азии. На сегодняшний день наземный транспорт Кыргызстана, а также быстроразвивающаяся железнодорожная сеть и растущая система воздушных сообщений играют все большую роль в установлении связи между Западом и странами азиатского региона.

Воздушный транспорт занимает приоритетное место среди других видов транспорта, так как Кыргызстан не имеет выхода к морю. В связи с отсутствием достаточного объема пассажиропотока, регулярные полеты выполняются лишь в 3 местных аэропорта гг. Джалал-Абад, Баткен и Исфана. Сегодня в Кыргызстане зарегистрировано 16 авиакомпаний: В году несколько авиакомпаний обновили парк воздушных судов.

На сегодняшний день автомобильный парк страны составляет около тыс.

Поддержка инвестиционной деятельности

Ведущая организация: Московский государственный строительный университет Защита диссертации состоится 20 октября г. Воронеж, проспект Революции,

МКУ"УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", регистрация от абря , Каргополь, ИНН.

Инвестиционная деятельность Инвестиционная деятельность По данным Чувашстата объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в году составил ,7 млн. На строительство, расширение, техперевооружение и реконструкцию жилищ было направлено ,8 млн. Из общего объема инвестиций в основной капитал ,5 млн. В году рост инвестиций обеспечен в рамках реализации проектов следующими хозяйствующими субъектами: Обеспечен запуск новых производственных площадок: Продолжается реализация следующих инвестиционных проектов: Реализация республиканской адресной инвестиционной программы На финансирование объектов республиканской адресной инвестиционной программы далее — РАИП в году выделено ,8 млн.

По оперативной информации, полученной от органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления Чувашской Республики, по состоянию на 1 января г. Освоение средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на финансирование объектов РАИП, по объектам образования составило ,6 млн. Основными причинами недоосвоения бюджетных средств по информации государственных заказчиков объектов капитального строительства являются: В году в рамках реализации мероприятий РАИП приобретено здание помещение под размещение дошкольного образовательного учреждения в мкр.

Инвестиционная деятельность

Для реализации миссии республике необходимо помимо решения задач текущего обеспечения потребностей экономики и повышения ее эффективности и устойчивости осуществить изменения, необходимые для реализации целевого сценария социально-экономического развития Удмуртской Республики"Диверсификация и технологический переход" и улучшения качества жизни населения республики.

Эти изменения определены в Плане мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до года. Они включают задачи диверсификации структуры экономики республики, повышения производительности труда; эффективного развития агропромышленного комплекса республики; развития транспортной системы и дорожного хозяйства; обеспечения"равных" комфортных условий жизни на селе и в городе через устойчивое развитие сельских территорий; улучшения состояния окружающей среды, обеспечения рационального использования и воспроизводства природных и водных ресурсов и другие.

Обеспечивая поддержку проектов, направленных на импортозамещение и экспорт несырьевых ресурсов, в том числе высокотехнологичных товаров, необходимо учитывать влияние на экономику предприятий складывающейся в последнее время внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры.

Отчетность по инвестиционной деятельности. . дорожного хозяйства с использованием федерального имущества на основе.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных Демо-версия СПАРК — версия СПАРК, имеющая ограниченный по сравнению с основной версией объем информации и функциональных возможностей. Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля.

Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого -адреса. На один -адрес может быть выдано не более 10 логинов.

Инвестиционное соглашение

Использование инноваций в инвестиционном процессе Введение к работе Актуальность темы исследования. Основным элементом государственной политики на этапе стабилизации экономического развития России становится привлечение и эффективное использование инвестиционных ресурсов. Очевидно, что государство, обладая высоко развитыми научным, трудовым, природно-ресурсным потенциалами, не в состоянии из-за ограниченности финансовых ресурсов и несовершенства системы управления ими разрешить текущие проблемы.

Все это касается как и экономики в целом, так и ее отдельных отраслей и комплексов, в том числе гостиничного и туристского комплекса ГТК. Таким образом, ГТК включает в себя ряд отраслей и компаний, деятельность которых нацелена на удовлетворение разнообразного и постоянно возрастающего спроса на различные виды времяпровождения.

района по вопросам инвестиционной деятельности главы администрации муниципального района – начальник отдела ЖКХ, дорожного хозяйства.

.

Департамент дорожного хозяйства

.

Управление Дорожного Хозяйства и Инвестиционной Деятельности, МКУ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

.

МКУ"УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

.

Разработана концепция моделирования инвестиционной деятельности в дорожного хозяйства на платной основе на основе ГЧП и отличающийся.

.

Закон об инвестициях и инвестиционной деятельности