Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем. И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены.

Новости отрасли

Один из вариантов — снять номер в гостевом доме вместо полноценного отеля. Формат гестхаусов распространен во всем мире. Где покупать недвижимость для сдачи в аренду?

Расписание образовательных программ по направлению «Гостиничный бизнес» в г. в Новосибирске, где проводят учебные мероприятия по.

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность. Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации.

В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы. Тренинги адаптируются для гостиниц различного размера. Каждая программа корректируется с учетом внутренних стандартов гостиницы. После прохождения тренинга все участники получают сертификат о прохождении обучения, что является дополнительной мотивацией Сертификат признается действительным за рубежом компаниями партнерами - и .

В активе компании более 30 тренинговых программ различного профиля Программы тренингов.

— масштабное событие для встречи экспертов гостиничной отрасли России и СНГ с целью обмена лучшей практикой и нахождения технологий решения управленческих задач. во главе с Алексеем Воловым задумывался как площадка с доступными знаниями и практическими кейсами, применяемыми в различных отелях мира. Знания — выступления ведущих отельеров, популярных бизнес-тренеров и известных предпринимателей, сделавших свой бизнес успешным.

Технологии — демонстрации готовых результативных решений для бизнеса в связке с мастер-классами партнеров отельной индустрии.

Получить образование в области менеджмента в ресторанном бизнесе и клубной Эксперт и бизнес-тренер в HoReCa (Отели «Националь».

Целью мероприятия являлось повышение квалификации специалистов, работающих на объектах размещения Алматинской области. С вступительным словом выступил и. Это, в-частности, заметно по созданию новых объектов приёма. На втором месте — Алакольский район. В настоящее время, в области классифицированы только 5 объектов. А ведь классификация является одним из важнейших инструментов повышения качества предоставляемых услуг, именно она способствует увеличению потока туристов и доходов от них.

Развитие туризма непосредственно связано с повышением качества услуг мест размещения туристов. Именно по этой причине проводятся тренинги, аналогичные сегодняшнему.

Тренинг «Мастерская бизнес-тренера»

Дед с охотой согласился. На следующий день разъяренный дрессировщик подбегает к деду, у которого танцует уже другой хомяк, и орет: Что за дела, дед! Вышел с ним вчера на арену. Поставил его на поднос, а он не танцует!!!

В отельном бизнесе имеет значение все: улыбка, глаза, руки, гибкость тела Татьяна Наумович, коуч, тренер-консультант по продажам, переговорам и .

Иванна Александровна является создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, членом рабочей группы по разработке профессиональных стандартов, отельером с двадцатилетним опытом работы. В семинаре приняли участие более 30 представителей гостиничного бизнеса Кемеровской области — участники Туристско-рекреационного кластера Кемеровской области.

С огромным интересом участники семинара внимали таким премудростям как эффективный брендинг отеля, концепция конкурентоспособности гостиничного продукта, экономика впечатлений, стратегическое планирование и антикризисное управление. Иванной Табачниковой были рассмотрены последние тенденции, разобраны реальные примеры и ситуации, с которыми каждый руководитель ежедневно сталкивается в своей работе, даны практические рекомендации.

Мы должны понимать, что происходит вокруг, что делать сегодня и завтра, чтобы встать на совершенно иной уровень, - эти слова Иваны Табачников стали лейтмотивом семинара. Иванна Александровна положительно оценила аудиторию, собравшуюся на семинар: Ведь всегда есть, к чему стремиться, куда развиваться.

Поиск тренингов

Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников.

эксперты научат граждан Кыргызстана вести гостиничный бизнес. « Тренеры владеют современными навыками ведения бизнеса и.

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование .

Когда я думал, куда поехать учиться я не рассматривал Швейцарию и гостиничный бизнес как вариант. Я даже не знал, что на такое могут учить. Выбор был достаточно спонтанным и построен на впечатлении о том, что черт — это действительно круто! Когда я закончил 11 класс, что бы быть уверенным в том, что Гостиничный Бизнес и Менеджмент это мое — я пошел на месячную практику в и понял, что это мое. Меня никогда не устроит работа в офисе и сидеть сутками за монитором — я хочу ЭКШН!

Центр ресторанно-гостиничного дела – проект центра системных бизнес-технологий

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес. Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач.

Организация практических заданий по проблемам в гостинично-ресторанном и туристическом бизнесе, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских гостиниц, ресторанов и туристических фирм, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.

Тренинг по интернет-продвижению бизнеса «На примерах». ,. Обучение в Евгения Шматкова, бизнес-тренер и индивидуальный консультант по вопросам инфо-маркетинга. Мои тренинги гостиничный бизнес;.

Каждый из тренеров, которые ведут программы соответствует следующим требованиям" Опыт работы в отельном бизнесе от 5 лет Для нас важно, чтобы тренер знал свою тему"на 5", чтобы он владел не только теоретическими аспектами вопроса, но и внедрял все, о чем рассказывает на практике. Диплом педагога или бизнес-тренера Помимо знания предмета важно умение донести материал до участников тренинга.

Опыт проведения тренингов от 2-х лет Вы можете быть уверены, что тренер точно справится с группой. Опыт работы наших тренеров позволит и удержать внимание участников, и отработать материалы в практических упражнениях, ответить на все"подводные" вопросы сотрудников и точно донести, почему нужно работать именно так. Эксперты по качеству Это сотрудники, которые проводят аудит и анализ работы отделов бронирования, продаж, банкетинга. Для нас очень важно, чтобы тайный звонок и оценку результатов Ваших сотрудников делали именно Отельеры.

Мы уверены, что только человек, знающий работу изнутри сможет высокоэффективно провести анализ и дать экспертные рекомендации. Каждый эксперт по качеству соответствует следующим требованиям Опыт работы в отельном бизнесе от 3 лет Мы считаем, что это тот период, за который сотрудник уже смог освоить необходимые азы работы. Мы уверены, что он не только знает и разделяет наши требования к продажам по телефону, но и сам умеет работать по ним.

И именно в отделах бронирования, продаж, управлении Отелями Для нас важно, чтобы эксперт по качеству понимал, что каждый промах сотрудника - это упущенная выгода, поэтому наши эксперты по качеству выросли из сотрудников отделов бронирования, продаж или с топовых позиций этих отделов и Отеля в целом Предложение не является публичной офертой.

Плюсы и минусы профессии бизнес тренер