Адресная инвестиционная программа города Москвы, отражающая основные направления расходования капитальных вложений в инфраструктуру города Москвы, является важнейшим инструментом экономического регулирования реализации национальных проектов в сферах образования, здравоохранения и обеспечения москвичей жильем. Реализация приоритетных программ, включая программу жилищного строительства для всех категорий граждан, решение комплекса вопросов градостроительной политики, использования энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий и стратегии развития строительной отрасли в целом потребовали от органов государственной власти города Москвы перехода на среднесрочное финансовое планирование бюджетных обязательств. В настоящее время Правительством Российской Федерации установлены основные принципы формирования трехлетнего бюджета. Это позволяет реализовывать масштабные долгосрочные программы, одной из которых является Адресная инвестиционная программа города Москвы на годы. Она сформирована исходя из следующих основных принципов - повышение ответственности участников бюджетного процесса, обеспечение прозрачности и результативности капитальных вложений, реализация обоснованных инвестиционных программ, задачи которых выходят за рамки одного года. В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительство Москвы постановляет: Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на годы, включающую:

Изменились правила формирования Федеральной адресной инвестиционной программы

В отношении производственного комплекса ведется финансирование электроэнергетической, машиностроительной промышленности, геолого-разведочных работ, выпуска новейшего медицинского оборудования, транспорта, поддержка водного хозяйства, агарных корпораций и предприятий. Адресная инвестиционная программа направлена на выполнение одной или нескольких целей.

Если объекты оказания денежной помощи имеют тесную взаимосвязь, комбинация проектов позволит достичь максимальной эффективности использования финансов. Согласно ст. Целью реализации проекта является увеличение имущественного фонда страны, расширение производственных мощностей, развитие промышленности, культуры, социальной сферы.

В том числе за счёт средств Адресной инвестиционной программы планируется реконструкция путепровода через Октябрьскую.

В целях контроля за эффективным и планомерным расходованием средств бюджета города Москвы главным распорядителям бюджетных средств города Москвы ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о пообъектном расходовании средств. Органам исполнительной власти города Москвы, ответственным за исполнение адресной инвестиционной программы города Москвы: На основе утвержденных настоящим постановлением лимитов капитальных вложений п.

По запросам отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы представлять информацию о финансировании объектов, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы, по курируемым направлениям. Осуществлять постоянный контроль за своевременной подготовкой проектно-сметной документации и освоением бюджетных средств, выделенных в рамках адресной инвестиционной программы города Москвы на строительство и реконструкцию объектов городского заказа. Ежегодно по состоянию на 30 июня и 31 декабря представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о ходе разработки проектно-сметной документации по вновь начинаемым объектам строительства.

При разработке рабочей документации не допускать внесение изменений в ранее утвержденные перечни оборудования. В случае объективной необходимости внесения таких изменений разработанную проектно-сметную документацию переутверждать в установленном порядке. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

Ваш -адрес н.

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. В рамках федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета реализуется много крупных, уникальных проектов, не имеющих аналогов в мире. Например, строительство мостового перехода на Крымский полуостров, реализация комплекса мероприятий по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу , а также строительство ряда уникальных научно-медицинских центров и множества других объектов. Решения о строительстве объектов капитального строительства с указанием сметной стоимости, мощности и сроков осуществления работ принимаются в виде нормативных актов Правительства РФ, либо в форме нормативного акта ведомства, которые согласовываются со всеми заинтересованными органами власти и организациями.

Областная адресная инвестиционная программа (далее - адресная г) документы, подтверждающие направление средств федерального бюджета, других . и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической .

Тамбов Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от В целях создания эффективного механизма формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, администрация области постановляет: Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.

Признать утратившими силу следующие постановления администрации области: Настоящее постановление вступает в силу с 01 января г. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.

Минэкономразвития России

Счётная палата нашла искажения в отчётах транспортных ведомств Дмитрий Новиков Проверку расходования средств осуществила Счётная палата России. По данным контролирующего органа, отчётность Росавиации недостоверна из-за включения в документ искажённой информации подведомственных структур: Организации не учли в бумагах за год суммы невозвращённых авансов и неустоек по расторгнутым госконтрактам. Нарушение инструкции Минфина привело к искажению отчётности на ,1 млн рублей, говорится на официальном сайте Счётной палаты.

Ошибки допустили и две другие структуры в сфере транспорта:

Федеральная адресная инвестиционная программа (далее – ФАИП) на год и на плановый период и годов утверждена.

В году значительный объем средств краевой адресной инвестиционной программы будет направлен на строительство и капитальный ремонт школ 17 января , Благодаря софинансированию из средств федерального бюджета в г. Барнауле построена новая современная школа с бассейном на учащихся в квартале , в 20 общеобразовательных учреждениях проведены капитальные ремонты, выполнены отдельные этапы ремонтов в школах с. Буланиха Зонального района и с. Усть-Чарышская Пристань Усть—Пристанского района.

Помимо этого, начато строительство 2 новых школ:

Информация о результатах проверки инвестиционной программы за 2010 год

Общие положения 1. Под государственным заказчиком инвестиционного проекта, стройки, объекта, входящего в республиканскую адресную инвестиционную программу, понимается исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, республиканское бюджетное учреждение, соответствующие по своей компетенции отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, стройки, объекта и или специально уполномоченные Правительством Республики Алтай. Порядок формирования республиканской адресной инвестиционной программы 4.

Республиканская адресная инвестиционная программа состоит из программной и непрограммной частей.

Федеральная адресная инвестиционная программа — это документ, распорядителям средств федерального бюджета ассигнований на Основными принципами при определении направлений расходования.

Помимо общего анализа реализации программы проведены выборочные проверки по следующим объектам: Кирове; - установка газового котла в здании центра социальной помощи семье и детям в г. Но-линске; - разводящий газопровод низкого давления в с. Пустоши Оричевского района; - распределительные сети газопровода в с. Полом Кирово-Чепецкого района.

По итогам проверки сделаны следующие выводы: Не устранены негативные тенденции, которые отмечались предыдущими проверками реализации программы: Невыполнение обязательств подрядчиками в установленные сроки носит систематический характер, что приводит к затягиванию сроков строительства, снижая эффективность и результативность использования бюджетных средств.

Следствием невыполнения обязательств подрядными организациями является низкий уровень освоения бюджетных средств по отдельным объектам. Расходование неиспользованных средств в следующем финансовом году в условиях инфляции снижает их эффективность. Сложившаяся система однолетнего планирования финансирования объектов строительства, особенно при выделении бюджетных средств во 2 полугодии, создаёт предпосылки к неэффективным расходам.

Часто поздним выделением средств государственные заказчики оправдывают и свои недоработки. При этом недостаточен контроль за реализацией программы со стороны департаментов — главных распорядителей бюджетных средств.

Что такое федеральная адресная инвестиционная программа

Нарушения требований законодательства Российской Федерации. Так, в нарушение ст. В нарушение ст. При этом в нарушение ст.

по освоению средств республиканской адресной инвестиционной программы на год и на плановый период и годов.

Важным этапом при принятии решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является оценка их эффективности , которая прежде всего основывается на соотношении стоимости инвестиционного проекта и планируемых результатов его реализации. В соответствии со ст. В соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от При этом независимо от сметной стоимости оценка эффективности использования средств федерального бюджета по Методике Минэкономразвития проводится государственными заказчиками — координаторами госзаказчиками федеральных целевых программ и предполагаемыми главными распорядителями средств федерального бюджета.

Указанная Методика представляет собой интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных и количественных критериев. Одним из критериев указанной оценки является отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей показателя результатов реализации инвестиционного проекта, что в значительной степени отражает экономическую эффективность проекта в сравнении с другими проектами.

Проверка по данному критерию осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции укрупненный норматив цены строительства , включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия — путем сравнения с аналогичными проектами.

Укрупненные нормативы в настоящее время утверждены не по всем категориям объектов. Например, Минэнерго России не утверждены укрупненные нормативы цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, предусмотренные п. Когда государственная экспертиза оценки эффективности инвестиционных проектов в части примененных проектных решений не осуществляется, а в органах власти отсутствуют специальные подразделения по проектно-сметному делу, разработка соответствующих нормативов является необходимой мерой, обеспечивающей проведение отбора проектов для бюджетного финансирования и недопущение неоправданного увеличения сметной стоимости объектов.

В соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденным Постановлением Правительства РФ от При этом необходимо отметить, что до 22 марта г.

Евгений Федоров комментирует итоги реализации федеральной адресной инвестиционной программы

АИП Ленинградской области впервые сформирована сроком на три года на год и на плановый период и годов. Это позволит более гибко планировать расходы, как на уровне региональной администрации, так и на уровне муниципальных образований. Как отмечают областные власти, в году средства АИП направят на строительство, реконструкцию и приобретение объектов. Среди них — 6 школ, 7 детских садов, 3 поликлиники, 1 больница, 13 фельдшерско-акушерских пунктов, 4 амбулатории, перинатальный центр в городе Гатчина, 9 физкультурно-оздоровительных комплексов, 9 спортивных площадок, 9 домов культуры, 19 объектов водоснабжения и водоотведения, объекта газификации, 14 объектов дорожного хозяйства и другие объекты.

Кроме того, по поручению губернатора Александра Дрозденко на 0,6 млрд рублей увеличено финансирование новых объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.

нецелевое использование бюджетных средств – 1 ,2 тыс. рублей (в году – 11 ,5 тыс. рублей); . расходования бюджетных средств на отдельные цели программ; Адресная инвестиционная программа.

Финансирование программы в текущем году увеличено на 1 млрд рублей. Общий объем средств, предусмотренных на ее реализацию в ом, составит более 7 млрд рублей. В году более чем на млн рублей увеличено финансирование АИП в сфере дорожного хозяйства, в программу включены 13 новых объектов. С учётом дополнительного финансирования объём средств по этому направлению в году составит свыше млн рублей. В том числе за счёт средств Адресной инвестиционной программы планируется реконструкция путепровода через Октябрьскую железную дорогу в Вышнем Волочке.

Общий объём финансирования работ в текущем году составит свыше млн рублей. На ,6 млн рублей увеличился объём финансирования программы по отрасли образование. В частности, более млн рублей дополнительно направят на завершение строительства школы на места в микрорайоне"Брусилово", 60 млн рублей — на завершение строительства школы в микрорайоне"Юность".

Правительство республики не продлило контракты четырем заместителям