Ведь еще год назад высказывалось немало критических замечаний по поводу целесообразности создания компании и ее перспектив. На самом деле, к ипотечному страхованию негативного отношения не высказывал никто. Действительно, основная негативная реакция была вызвана созданием АИЖК своей дочерней страховой компании. Сейчас мы начали выстраивать свою деятельность таким образом, что скоро эта точка зрения утратит свою популярность. В частности, в нашем портфеле по итогам года как минимум в полтора раза больше договоров, перестрахованных по сегменту ВТБ24, чем по сегменту АИЖК. Другого рода претензии прежде всего со стороны депутатского корпуса касались в целом появления на рынке еще одного государственного игрока. Государственные перестраховщики во многих странах как раз и создаются для покрытия катастрофических рисков, например стихийных бедствий. Во многом негативное отношение к нам было связано с элементарным непониманием, зачем это вообще нужно.

Гендиректор СК «Респект»: «Мы защищаем дольщиков от катастрофических непреднамеренных событий»

В эксклюзивном интервью порталу . Уверены, что информация в данной статье будет интересной и полезной для пользователей нашего веб-ресурса. Чем занимается организация и кто туда входит? Каких результатов удалось добиться? Если говорить глобально, наша задача — защищать деловые интересы и права участников Ассоциации.

Авдеева рассказала о тонкостях и рисках страхового бизнеса, главных Интервью Евгения Черняка с соучредительницей СК Арсенал.

Что случилось? Сам алгоритм сделки предполагал сначала кредитование ВСК под залог акций, впоследствии мы имели опцион на выкуп акций. В компании был сделан за последний год отчет по МСФО. Была проведена реструктуризация. Нам компания нравится, мы считаем, что это лучшая ритейловая компания — без учета РЕСО — на рынке. Но перед первым слушанием в Госдуме поправок в ОСАГО начинается безумный ажиотаж в прессе, слышатся голоса чиновников о том, что тарифы повышать не надо.

Называть это глупостью даже не хочется. Как в свое время справедливо писал Миллер,"для того чтобы быть абсолютно уверенным в чем-то, надо знать об этом все либо ничего". Посудите сами.

Практически у истоков создания компании стоял ее сегодняшний генеральный директор Андрей Тюрин. С ним мы побеседовали о том, как за эти десять лет изменился туристический рынок и рынок туристического страхования, о кризисах и способах выживания в них, о новых продуктах и перспективах индустрии. Компания пришла в Россию в середине х, когда страховой рынок в целом и рынок туристического страхования, в частности, уже практически сформировался.

Каким образом вам удалось отвоевать свои позиции, что помогло больше — бренд, команда, ситуация на рынке?

Риском здесь также может быть невысокая стратегическая значимость страхового бизнеса для группы и, как следствие, то, что.

Сегодня ее услугами пользуются около миллиона россиян. У нее свыше точек продаж, около агентов в более чем населенных пунктах России, партнерские отношения с автодилерами и 30 коммерческими банками. Предметом нашего разговора с генеральным директором компании Игорем Фатьяновым стали вопросы, связанные с автострахованием — тенденции и перспективы рынка ОСАГО, каско, новые продукты, перспективные направления развития. Как правило, за ребрендингом стоят серьезные изменения, меняются приоритеты.

Расскажите, пожалуйста, как это было в вашей компании. С тех пор мы стали только сильнее. Но и кардинальных изменений не произошло, мы постарались максимально сохранить все хорошее, что у нас было в . Но, можно сказать, что мы перенесли основной акцент на клиентский сервис, на разработку новых востребованных рынком продуктов, на контроль уровня клиентской удовлетворенности и пролонгации.

Для нас стало очень важным, сколько лет с нами сохраняет свои отношения клиент и рекомендации клиентов, которые формируют репутацию компании - Какую долю в вашем портфеле занимает сегодня автострахование? ОСАГО — это примерно четверть нашего портфеля. Какие ключевые проблемы для этого рынка характерны сегодня? Речь идет о его высокой убыточности, с одной стороны и обеспечении доступности, с другой стороны.

То есть, вся система недостаточно сбалансирована. Здесь много непродуктивных, если можно так сказать, расходов — это и мошенники, и автоюристы, с которыми нужно бороться.

Скрытые проблемы"бумажного" роста страхового рынка в интервью Эллы Платоновой

РНПК нацелилась на кибер-риски добавлено Одной из таких новоявленных опор может стать страхование кибер-рисков, убеждён президент Российской национальной перестраховочной компании РНПК Николай Галушин. О том, как это устроено в мире и как дела могут обстоять у нас, он рассказал в интервью порталу Коринс. С чем это связано? С повышенной опасностью или с высокой страховой культурой?

Не совсем так.

Владимир Черников, генеральный директор страховой компании а значит участникам рынка предстоит развивать бизнес за счет выхода в новые.

Почему анонсированная весной реформа затянулась? К сожалению, не удается со всеми экспертами и заинтересованными сторонами достигнуть консенсуса о необходимости и параметрах проведения данной реформы. Наш аргумент очень простой: Много раз мы повторяли этот принцип — хороший водитель должен платить за себя, он не должен субсидировать плохого водителя.

Реализация наших предложений приведет к тому, что большинство аккуратных водителей будут платить меньше. А небольшая часть водителей, не соблюдающих ПДД, будет платить больше — возможно, значительно. Мне кажется, это честный подход. Оппонирующие нам эксперты — их не так много, но голос их достаточно громкий — говорят, что эта реформа про подорожание ОСАГО. И пока переубедить их не удалось. На последнем заседании двух комитетов Госдумы выступали отдельные представители регионов.

Они поддерживают идею дифференциации тарифа, при этом высказались против его повышения для кого-либо. Тарифный коридор — это же компетенция ЦБ.

Павел Шутов: авария"Союза" — шок для всего рынка космического страхования

Отрасли нужна стратегия. Большое интервью председателя совета директоров ВСК Сергея Цикалюка"Российской газете" Российский страховой рынок должен занять достойное место в структуре национальной экономики Российский страховой рынок в первой половине года вырос, по данным ЦБ РФ, на 9,5 процента, а объем собранных взносов составил миллиардов рублей. У страховщиков выше, чем в банковском секторе, рентабельность на капитал - 24 процента против В то же время на страховом рынке сохраняется ряд структурных проблем, а его роль в целом не соответствует масштабам экономики страны.

Сергей Алексеевич, в году вы давали интервью нашей газете, в котором говорили о большом потенциале страхового рынка.

Почти за год до своего увольнения я получил предложение заняться страховым бизнесом от Михаила Семеновича Берлина, с которым.

А вскоре вместе с ним оказалась в Фонде консолидации банковского сектора ЦБ. Что можете ответить на это заявление? В противном случае в его сентенции больше никто не поверит ни в компании, ни на рынке. И обвинил прежних владельцев в том, что модель бизнеса компании никогда не была направлена на то, чтобы приносить акционерам легальную прибыль. Если это так, зачем тогда был переутвержден текущий менеджмент? Про последний год не знаю — я вышел из компании ровно год назад, в декабре г.

Я вам напомню: А чтобы украсть у самого себя, можно придумать гораздо более простой способ, нежели положить на это 15 лет жизни и сотни миллиардов рублей вложений, чтобы построить компанию — лидера рынка во всех видах страхования. А дальше все началось — тогда же было поколение строителей [бизнеса]. Когда мы зашли в компанию и увидели, в каком все состоянии, нам сначала казалось, что это вообще все неподъемно: Да и по узнаваемости бренда, что сейчас сложно представить, мы были в конце первой десятки.

В общем, надо было все расчищать и заново строить.

"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"

Проблемы страхового бизнеса в России. Интервью с Н. Вагиной, А. Кобецом, П.

интервью специальному корреспонденту РИА Новости Дмитрию Струговцу Крупные участники страхового рынка уже несколько раз прощали . Страховой бизнес очень уж непрофильный для госкорпорации.

Нормотворчество и страховые инновации — снимая барьеры. Риск-офис цифровой эпохи. Риски старые и новые — картография, анализ, предупреждение. — новый язык общения страховщиков с регулятором. Виды страхования, в которых особенно активно внедряются новые технологии моторное, жизнь и здоровье, имущество физических лиц, сельскохозяйственное и пр. Страховщики и стартапы — как найти друг друга.

Страховые акселераторы — что нужно для успешного продолжения. Телематические решения в страховании — опыт внедрения и потенциал развития. Страховые приложения для электронных гаджетов — достижения и перспективы. Страховой маркетинг — дигитализация и человекоцентричность. Распределенные реестры — что это такое и как это изменит страхование. Криптострахование - страхование без страховщиков? Космические и спутниковые технологии в страховании — расширение предложения и неуклонный рост спроса.

Бюро страховых историй — что уже дает страховщикам и почему пока так мало.

Как заставить сотрудников работать лучше? Управление персоналом - Бизнес Конструктор