Основные модули программы: Модуль 1. Современная гостиница как успешная мировая бизнес модель. Применение современных методов управления в современной гостинице. Модуль 2. Специфика работы с персоналом для руководителей гостиниц. Особенности управления персоналом в современной гостинице. Модуль 3. Безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам. Модуль 4.

Санкт-Петербургский колледж туризма и гостиничного сервиса

Почему-то так мало объективных отзывов нашел в интернете, поэтому уж очень хочется написать свой объективный отзыв, так как являюсь студентом данного ВУЗ. Постараюсь написать все как есть объективно, паралельно приводя сравнения. Важно будет упомянуть о том, что ВУЗ новый, ставшим таковым в г. ФИНЭК в советское время и до начала х был действительно чуть ли не первым экономическим в России, где учиться было престижно и сложно.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес университета туризма и сервиса (Колледж РГУТиС); Отделение СПО факультета сервисных технологий.

Бизнес-администрирование в международном гостиничном бизнесе Международный гостиничный бизнес Маркетинг в области туризма класса люкс 7. Оксфорд, Великобритания 7 место в рейтинге , 9 место в рейтинге , Крупный многопрофильный университет, включающий школу гостиничного дела, которая признана лучшей в Великобритании по результатам Национального студенческого опроса в В школе преподается более специализированных курсов, а также ведутся исследования по разным направлениям.

За 36 года своего существования школа открыла более 30 кампусов по всему миру. Все выпускники школы в течение первого года после выпуска начинают карьеру в гостиничном бизнесе. Все программы предусматривают сочетание теоретического обучения с практическими стажировками. Первое учебное заведение Австралии, ориентированное на подготовку специалистов в сфере гостиничного, туристического и ресторанного бизнеса. Великолепные пейзажи и комфортный климат привлекают в этот регион Австралии туристов со всего мира, и это идеальное место для школы гостеприимства.

Швейцарские методики обучения в сфере гостеприимства, основанные на практике и стажировках, считаются лучшими в мире и международные рейтинги показывают, что владельцы крупных гостиничных сетей считают эту модель самой эффективной. Кампусы и расположены в Швейцарии, Великобритании, Испании и Китае, однако, выбрав одну страну, студенты могут проходить стажировки и учиться по обмену и в других кампусах. В каждой стране свои особенности: Теоретические знания обязательно подкрепляются обширной практикой: Кроме этого, студенты проходят обязательные полугодовые стажировки в крупным компаниях, таких как , , , , , , .

Главное, что дает образование в сфере гостеприимства — это возможность осуществлять мечты:

Архив выставки По инициативе Правительства области апреля года прошла межрегиональная выставка туристского сервиса и технологий гостеприимства"Ворота Севера. Она решает задачи: Впервые данная выставка прошла в новом формате. Участниками выставки стали представители администрации всех районов области, муниципальные предприятия из 9 районов области:

Фотоотчет с празднования Дня города Санкт-Петербурга ANEX Tour и Regnum гостиничного и ресторанного бизнеса факультета сервиса, туризма и.

Наши выпускники поступили в следующие ВУЗы: Санкт-Петербургский государственный университет, восточный факультет Стивенсон колледж, г. Рига Санкт-Петербургский технологический университет, факультет органического синтеза и полимерных материалов Санкт-Петербургский государственный университет МВД, следственный факультет Выпуск года 11 класс. СПбГУ факультет филологический, менеджмента, социологии, международных отношений, восточный, психологии, журналистики, юридический, экономики Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна Институт народного хозяйства им.

Плеханова, г. Павлова РГПУ им. Герцена, факультет философии человека Несколько выпускников продолжили образование в иностранных учебных заведениях.

Сервисы для соискателей

Рост интереса к Санкт-Петербургу после его трехсотлетия на мировом туристском рынке показал неразвитость туристской инфраструктуры города. Особенно заметно отставание города в секторе -туризма — целой отрасли, приносящей значительный доход городу и нивелирующей сезонные колебания потока туристов. В конце г. Если верить авторам, ее исполнение приведет к тому, что город на Неве через пять лет в г.

САУ – высшее образование европейского уровня в Санкт-Петербурге. Государственный диплом, бакалавриат, магистратура, дистанционное обучение.

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Миссия кафедры: Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Задачи кафедры: Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств. В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием.

В процессе обучения преподаватели кафедры опираются на принципы научности, наглядности, доступности, системности и последовательности, связи теории с практикой. Текущий контроль усвоения знаний осуществляется в ходе дискуссий, деловых игр, решения задач, устного опроса, выполнения творческих индивидуальных домашних заданий проектов , в том числе с применением знаний и навыков профессиональной иноязычной коммуникации, конструирование и проведение компьютерного тестирования.

Промежуточный контроль обеспечивается в процессе выполнения студентами модульных контрольных работ, итоговый контроль — в рамках сессии. На 1 году обучения учебная практика проводится на базовой кафедре в ГБУК"Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник"Старая Сарепта"".

Колледжи Санкт-Петербурга со специальностью Туризм

Министерство образования и науки Российской Федерации: Это многофункциональное, многопрофильное, многоуровневое учебное заведение. Качество предоставляемых колледжем образовательных услуг напрямую связано с наличием современной материально-технической базой, высокопрофессионального педагогического коллектива, информационно-методического обеспечения образовательного процесса, использования передовых образовательных технологий.

Обучение осуществляется по очной, очно-заочной формам обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а также предоставляет широкий спектр дополнительных образовательных услуг. Приглашаем выпускников 9-х и х классов для получения среднего профессионального образования.

2. РУДН. Институт гостиничного бизнеса и туризма. МГИИТ. Факультет туризма и гостеприимства. Кафедра рекреационной географии и туризма.

Производственная и преддипломная практики проходят на базе крупнейших предприятий туристской сферы, сервиса и гостиничного хозяйства. Заключено более договоров о прохождении практики. Студенты участвуют в работе студенческого научного общества, выступают на научных конференциях, проводимых в ЛГУ им. Пушкина и других вузах Петербурга и России. Результаты исследований регулярно публикуются в сборниках научных студенческих работ. Студенты, обучающиеся по кафедре СКСиТ, являются обладателями высоких мест и званий в профессиональных, научно-исследовательских конкурсах: Анастасия Морозова — лауреат премии правительства Санкт-Петербурга за выполнение дипломных проектов по заданию исполнительных органов государственной власти в Санкт-Петербурге Тышкевич Екатерина — лауреат премии правительства Санкт-Петербурга за выполнение дипломных проектов по заданию исполнительных органов государственной власти в Санкт-Петербурге г.

Малкина Галина - лауреат премии правительства Санкт-Петербурга за выполнение дипломных проектов по заданию исполнительных органов государственной власти в Санкт-Петербурге — г.

Факультет гостинично-ресторанного бизнеса

Сдача квартир и комнат приезжим и туристам является важным источником дохода для многих петербуржцев. Петербург является лидером по обеспеченности отелями среди российских городов-миллионников [4]. По состоянию на конец года, в Петербурге работало гостиниц и хостелов [6].

Сейчас в Санкт-Петербурге свыше высших учебных заведений. Максимальная стоимость в году среди вузов Санкт-Петербурга . Бизнес-информатикаОбучают в 11 вузах Петербурга . зачислен на математико-механический факультет СПбГУ, учился только на Гостиничный сервис.

Основное направление научной деятельности кафедры туризма —"Современные подходы к развитию индустрии туризма, гостеприимства и сервиса", которое реализуется в рамках фундаментальных и прикладных исследований по темам: Сотрудники кафедры туризма ведут активную научную деятельность. Основной сферой научных исследований являются современные тенденции в области туризма и гостеприимства.

Сотрудники кафедры принимают участие в различных международных и всероссийских конференциях, публикуют результаты своих исследований в журналах, индексируемых в системе РИНЦ, в том числе включенных в список ВАК, . На кафедре туризма реализованы подпроекты в рамках Программы стратегического развития ПетрГУ: Ежегодно в ноябре на кафедре проводится Всероссийская конференция"Туризм и образование: Публикации Статьи 97 Плотникова, В.

Гурова, И. Морфодинамика берегов северо-запада Онежского полуострова Белого моря в голоцене. Репкина, Н. Зарецкая, Д.

Балтийская академия туризма и предпринимательства в океане образования – на надежном корабле!

На весь период обучения в колледже студенты подкрепляются к поликлинике. Творчество В целях выявления и поддержки одаренных студентов, реализации их способностей и возможностей, в колледже регулярно проводятся конкурсы профессионального мастерства по ряду профессий и специальностей. Конкурсы проводятся как среди студентов нашего колледжа, так и с участием студентов профильных ССУЗов города. Участие в таких мероприятиях это:

Институт туризма и международных экономических отношений: Главная Факультеты Факультет туризма и международных Санкт-Петербург, ул.

Софья, продолжение Национальная Академия Гостеприимства- : Форма обучения — заочная с применением дистанционных технологий. Государственный диплом. Сроки обучения 5 и 3,5 лет на базе профильного образования Набор групп ежемесячно. Первой стартует подготовка по профилям: Прием на основе результатов ЕГЭ: Русский язык; История; Обществознание; тел: Обучение ведется по программе и при полной методической поддержке нашего швейцарского партнера — Института гостиничного, туристического и событийного менеджмента .

Институт Гостеприимства

Монографии Гончарова Е. Особенности функционирования туризма в рекреационном комплексе Кавказских Минеральных Вод Коллективная монография Особенности туризма в современной России на примере Кавказских Минеральных Вод - Невинномысск: Гончарова Е.

Колледж туризма и гостиничного сервиса является одним из ведущих учебных заведений Санкт-Петербурга. Колледж реализует специалистов гостиничного и туристского бизнеса. Факультет среднего профессионального образования ИТМО , Санкт-Петербург, Песочная набережная, д.

Доцент кафедры туристского бизнеса, кандидат педагогических наук, доцент. Моховая, д. Почетная Грамота Федерации независимых профсоюзов. Образование Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности. Профессиональный опыт В настоящее время — доцент кафедры туристского бизнеса. Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. Общий стаж работы 11 лет 10 месяцев. Стаж работы по специальности 7 лет 2 месяца. Основные публикации Автор более 50 научных и учебно-методических работ, используемых в педагогической практике.

Воронцова Г. Воронцова, В.

Фотоотчеты

Сотрудники турагентств, прежде всего, работают с людьми, поэтому они должны быть дружелюбны, вежливы и легко находить общий язык с клиентами. Знание иностранных языков поможет общаться с иностранными туристами или коллегами и работать с информацией, представленной в системах бронирования авиабилетов и на сайтах поставщиков туристических услуг. Знание нормативно-правовых аспектов туризма необходимо для консультации клиентов по вопросам их прав и привилегий, медицинских и таможенных правил въезда в страну, требований для получения визы, страхования.

В настоящее время гостиничный бизнес стремительно развивается. выездных занятиях, которые проходят в лучших отелях Санкт-Петербурга: « Park документационное обеспечение в индустрии туризма и гостеприимства.

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности. Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

Гостиничный бизнес