Московский государственный институт международных отношений университет МИД России Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов:

Ваш -адрес н.

Оперируйте самыми актуальными данными, в том числе и из других гостиниц! Теперь они доступны в один клик любому, даже не углубленному в финансовый и маркетинговый анализ пользователю! Несколько часов?

Особенности ведения гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес относится к сфере услуг, которая имеет свои особенности в организации.

О преимуществах Главным преимуществом, которое дает гостиничный бизнес, считается наличие недвижимости. Здание, которое находится в собственности у владельца, является главным и самым дорогим активом. Недвижимость практически никогда не упадет в цене, наоборот, с годами она только дорожает. Еще одно достоинство таких вложений — это бесспорный рост спроса на услуги отелей. Это довольно неплохой показатель. Однако не только экономическая ситуация должна способствовать прибыльности предприятия.

Владелец, вместе с управляющим, должны вложить немало собственного труда. Все успешные примеры отелей, как правило, имеют одни и те же неоспоримые факторы процветания: Что касается персонала, то к его подбору нужно подходить ответственно.

Это не просто возможность жить некоторое время в другом месте, но еще и почувствовать на себя гостеприимство других людей. Особенно важно гостеприимство для мини-отелей. Обычно эти заведения являются динамичными, комфортными, а персонал доброжелательным и гостеприимным. Это считается самыми важными правилами отеля, так как постояльцев привлекает именно теплое отношение. В большинстве мини-отелей делается ставка на гостя. Персонал учитывает все пожелания своих гостей:

Натяжные чехлы могут быть выгодны в гостиничном бизнесе за счет документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Ведущие специалисты гостиничного бизнеса уверены, что в ближайшие годы профессия отельера, уже популярная за рубежом, станет одной из самых востребованных в России. Это не удивительно, ведь должность отельера - это стабильно высокий заработок и престижная профессия! Потому и требования к отельеру предъявляются особенно высокие Для успешной работы мало обладать чёткими знаниями теории и практическими навыками, нужно ещё и уметь отлично управлять персоналом, разбираться в законодательстве, анализировать предложения и потребности рынка.

Эти основополагающие, а также множество других важных для успеха дисциплин и знаний станут незаменимы как для успеха Вашего бизнеса, так и для повышения персональной профессиональной компетентности. Вы научитесь основополагающим для успешной работы отельера навыкам, познакомитесь с ключевыми стандартами обслуживания и изучите принципы оценки работы персонала гостиницы.

Программа курса содержит полную и актуальную информацию, достаточную для успешного управления гостиничным бизнесом. Будущие отельеры в ходе заочного обучения гостиничному делу знакомятся с ценными текстовыми уроками, подкреплёнными таблицами, графиками, схемами, аудио и видео, посвящёнными ключевым для успешного отельера профессиональным знаниям и умениям.

Благодаря чёткому и подробному мультимедийному изложение материала, Вы сможете эффективно усвоить знания самостоятельно. Совместите приятное с полезным, выбрав данный вид получения знаний. Занятия проходят в нашем учебном центре, в специально оборудованных и комфортабельных аудиториях. Вам предстоит действенное ознакомление с материалом в ходе практических занятий, тренингов и ролевых игр, посвящённых овладению профессией отельера.

Зарубежный опыт ведения гостиничного хозяйства в европейских странах

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

Ищете новые возможности для бизнеса и приключения Тогда ведение гостиничного бизнеса на юге Франции — ваш выбор. Компания Knight Frank EN.

Дата С кем сотрудничать в этом направлении? Когда мы говорим о программном обеспечении для бизнеса, то имеем ввиду, в первую очередь, разнообразные бухгалтерские программы. Они популярны и востребованы, ведь позволяют вести бухгалтерский учет, формировать отчетность в автоматическом режиме. В гостиничном бизнесе применение такого ПО вполне обосновано. Дополнительно тут используются специфические программы, позволяющие осуществлять онлайн бронирование номеров.

Единая база данных постоянно обновляется, пополняется. Администратор заведения выполняет лишь контролирующую функцию в процессе бронирования. Установка программного обеспечения осуществляется представителями специализированных компаний. -специалисты готовы предоставить любую помощь. Очень часто бывает так, что заказчик не особо разбирается в вопросах установки и использования ПО, но пытается вникнуть в любые мелочи и особенности процесса.

Квалифицированные профессионалы должны ему в этом помочь. Гостиницы у метро Площадь Александра Невского в Питере пользуются заслуженной популярностью, потому что в своей деятельности используют последние достижения прогресса. Вы должны стремиться к такому же результату.

10.2. Каналы сбыта гостиничных услуг

Заказать расчёт стоимости Здесь на своем месте должна быть каждая мелочь. Постоялец, который заселяется в гостиницу, всегда придирчиво осматривает чистоту белья, кроватей, санузлов. Поэтому уборку в гостиницах нужно проводить с особой тщательностью не только в номерах, но и прилегающей территории. Владельцы гостиниц, отелей, хостелов, которые дорожат репутацией своего заведения, почти всегда прибегают к услугам клининговых компаний по уборке помещений гостиницы.

Динамичное развитие гостиничного бизнеса и жесткая конкуренция на рынке целом подход к ведению гостиничного бизнеса. Анализ.

Буфет с закусками в лобби. Комплименты на ресепшн бесплатные сладости, снеки в упаковках для гостей. Если это комплексный гостинично-ресторанный бизнес, нужно выбрать доступные гостю форматы: — меню с возможностью заказа любых блюд из полного перечня. Оплата по сумме стоимости блюд. Для такого меню в наличии всегда должен быть полный набор продуктов.

Меню для постоянного потока клиентов в городских гостиницах с полноценным рестораном. Шведский стол — когда все блюда уже готовы и расставлены, гость сам выбирает, что и в каком количестве есть. Оплата фиксированная. Такое меню подходит заведениям с одновременным питанием нескольких десятков человек. Также надо заранее решить, осуществляется ли доставка в номер.

Если отель расположен в городе и ресторан будет посещаться местными жителями, нужно сделать отдельный вход с улицы для удобства горожан и разделения гостевых потоков. Также в городском отеле требования к кухне выше, чем в загородном.

Гостиничные услуги: организация деятельности, учет доходов и расходов

огласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения для желающих открыть свою гостиницу. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически в вопросах организации гостиничного хозяйства. Весь спектр необходимых для того, чтобы открыть гостиницу, знаний и навыков можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса.

Овладеть профессией гостиничного бизнеса и узнать, как открыть отель, мини-гостиницу или гостиницу можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы. Теоретический курс лекций по созданию гостиничного бизнеса наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания о том, как открыть гостиничный бизнес. Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами.

К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки за ведение бухгалтерского учета на предприятиях гостиничного комплекса.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Мы подготовили список рекомендаций, призванных помочь отельерам составить грамотную стратегию и умело распределить бюджет на ее реализацию. Важно все Что представляют собой социальные сети? Не стоит думать, что это только и — весь современный интернет является одной большой социальной сетью, и его роль в стратегии развития любой компании постоянно растет.

Да, и пользуются огромной популярностью, которая только растет с каждым днем, однако не стоит забывать и о других ресурсах, таких как , , , а также популярных в разных странах локальных сайтах и блогах. Интернет все глубже проникает во все сферы нашей жизни; необходимо, чтобы в вашей команде были сотрудники, постоянно следящие за событиями, происходящими в сети вокруг вашей отрасли и вашего бизнеса. У менеджеров по продажам и маркетингу, как правило, не хватает времени для работы с социальными медиа, поэтому в течение следующих лет на ведущие роли в отеле выйдет позиция менеджера по интернет-коммерции или .

Не прячьтесь в сети, убедитесь, что выбрали правильную стратегию действий в социальных медиа. Если у Вас нет возможности нанять такого человека в штат - Вы можете отдать эти функции на аутсорсинг специалистам или компании, которые помогут Вашему отелю разобраться с этими вопросами более подробно. Например компания уже сейчас оказывает такие услуги как оформление вашей странички в социальной сети, ведение блогов, приглашение целевой аудитории присоединиться к вашему аккаунту или группе и многое другое.

Выбрать правильные каналы продаж Как Вы выбираете подходящие вашему отелю каналы продаж? При выборе необходимо учитывать множество факторов — целевую аудиторию, потенциал и популярность канала, масштабы дистрибуции, маркетинговые инструменты, с которыми связана его деятельность, технологическая платформа, и, в конце концов, цена использования.

Закулисье гостиничного бизнеса