Вернуться к описанию МТИ. Что-то не совсем понятно? Позвоните нам в пн. Среди всех направленностей профилей направления"Менеджмент" данный профиль лучше всего подходит тем, кто работает на малом предприятии, является индивидуальным предпринимателем или просто хочет на всякий случай иметь высшее образование в области менеджмента. Поступить на"Управление малым бизнесом" и учиться на этом профиле проще всего. Это связано с тем, что профиль направленность не ориентирован на определенный вид деятельности производство, торговля, сельское хозяйство, туризм и т. Соответственно, больший упор делается даже не на управление, а на предпринимательство, то есть изучение различных особенностей процесса функционирования субъекта малого бизнеса в процессе получения прибыли. Особый упор в ходе обучения будет делаться на гражданское и налоговое право, налогообложение, элементы коммерческой деятельности и информационные технологии.

Менеджмент (Кафедра менеджмента)

Управление малым бизнесом Квалификация"Бакалавр менеджмента". Малый бизнес — это то, что будет иметь смысл всегда, так как людям нужны услуги, штучные товары, питание, развлечения и многое другое. Развитие малого бизнеса — важная составляющая, которая актуальна в любом государстве, в России же его становление имеет свои особенности и сложности, но и преимущества для владельца малого предприятия тоже. Самые успешные и обеспеченные люди — это люди бизнеса.

Американцы считают, что удачливые предприниматели — это цвет нации.

Направленность (профиль): Управление малым бизнесом бакалавриата по направлению подготовки: Менеджмент, готовится к следующим.

Бакалавр менеджмента способен эффективно выполнять управленческие функции в различных подразделениях органов власти, бюджетных и коммерческих организаций. В процессе обучения студенты получают детализированные знания в области организации и управления поставками сырьевых ресурсов, складским хозяйством, транспортом и экономическим проектированием каналов сбыта.

Выпускники данного профиля могут работать в торгово-посреднических организациях, транспортных, экспедиторских компаниях, таможенных терминалах. Именно поэтому профессия маркетолога является одной из самых перспективных и востребованных профессий на российском рынке труда. Выпускники могут работать на предприятиях всех организационно-правовых форм, в научно-исследовательских и образовательных учреждениях, в органах государственного управления и местного самоуправления.

По данному профилю подготовки для студентов, обучающихся по техническому направлению подготовки"Инноватика", возможно параллельное обучение с получением двух дипломов. Для поступления необходимо сдать ЕГЭ по следующим дисциплинам: Нормативный срок освоения программы - 4 года.

Кафедра является выпускающей — готовит студентов по 3 специальностям, ежегодно выпуская около студентов специальностей: Управление малым бизнесом Студенты научатся использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте. Эффективному управленцу необходимы навыки разработки и принятия управленческих решений, основанных на оценке рыночных и специфических рисков, конъюнктуры рынка и возможностей самой компании.

С английского языка слово «management» переводится как «управление, получить достойное образование в области международного бизнеса и менеджмента. . по 7 программам бакалавриата по специальности « менеджмент». организации, менеджмент финансов, управление малым бизнесом.

Учебно-образовательный процесс Бакалавриат Образовательная программа направления подготовки Образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки Учебные планы в рамках данной образовательной программы состоят из 3-х блоков. В рамках базовой части Блока 1 программы бакалавриата реализуются следующие дисциплины: В рамках вариативной части Блока 1 реализуются дисциплины, обеспечивающие профессиональную подготовку в рамках того профиля, который выбирается студентом.

Содержание учебной и производственной практик определяется целями образовательной программы и предполагает решение следующих задач: Проведение и организация учебной и производственной практики студентов осуществляется в соответствии с учебными планами факультета.

Направление академического бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент»

Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; в ред. Исследование эффективности используемых средств и методов для проведения занятий по лыжной подготовке с учащимися младших классов в малоко Семья в Берлине в е е г г. Вот на улице Берлина мальчик чет Труд Работника по настоящему договору осуществляется в нормальных условиях.

Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых рабо

Менеджмент (профиль «Управление малым бизнесом») – это один из интереснейших и Чему обучаются студенты этого направления Бакалавр менеджмента по профилю подготовки «Управление малым бизнесом» будет .

Для более высоких карьерных позиций бакалаврам целесообразно продолжение образования в магистратуре. Можно выбрать программу обучения в магистратуре близких направлений: Приводим краткую характеристику некоторых профилей обучения в бакалавриате с перечнем возможных сфер приложения профессиональных знаний. Антикризисное управление Учебная программа этого профиля направлена на подготовку менеджеров-экономистов, владеющих методами профилактики, предотвращения и вывода фирмы или предприятия из кризиса.

Кроме того, менеджер по антикризисному управлению занимается финансовым оздоровлением фирмы, оценивает риски и минимизирует финансовые потери, в целях эффективного развития проводит ее реорганизацию и реструктуризацию, обеспечивает экономическую безопасность и непрерывность бизнеса, формирует эффективную антикризисную команду и разрабатывает стратегию по выводу фирмы из любых фаз кризиса.

Выпускники профиля могут работать в качестве кризис-менеджеров, арбитражных управляющих, риск-менеджеров, экспертов и консультантов в службах экономического анализа, диагностики и планирования на государственных предприятиях, в финансово-промышленных группах, на совместных предприятиях, в представительствах зарубежных компаний, в аудиторских и консалтинговых фирмах. Логистика Целью учебной программы профиля является подготовка управленцев, способных применять современные логистические методы и лучшие практики для повышения конкурентоспособности бизнеса.

Менеджмент

Менеджмент - искусство карабкаться по лестнице успеха; руководство - умение определить, к той ли стене приставлена лестница. Питер Друкер и Уоррен Беннис В последнее время само понятие"менеджер" в сознании большинства людей потеряло свой первоначальный смысл. В ЮЗГУ готовят профессиональных топ-менеджеров, управленцев высшего звена, имеющих соответствующий культурный багаж, моральные качества и профессиональные знания; новое поколение предпринимателей и менеджеров международного уровня, обладающих развитым интеллектом и практическим опытом, творческим подходом и новаторскими способностями, необходимыми для успешной работы в мире современного бизнеса.

Менеджеры-это профессионально подготовленные специалисты, которые знают, как создать организацию, как управлять ею, как правильно принимать управленческие решения и добиваться наилучших результатов. Бакалавр по направлению менеджмент-это специалист по управлению людьми, процессами и бизнесом. Он выполняет разностороннюю творческую работу, связанную с руководством персоналом, планированием деятельности фирмы и ее отделов, распределением заданий и обязанностей между подчиненными, налаживанием и поддержанием контактов с деловыми бизнес-партнерами.

Менеджмент (профиль «Управление малым бизнесом). Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата.

Аннотация рабочей программы дисциплины 4 1. Цели освоения дисциплины 5 2. Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата 5 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины перечень планируемых результатов обучения 6 4. Объем, структура и содержание дисциплины Объем дисциплины Структура дисциплины Содержание дисциплины, структурированное по темам разделам 9 5. Дисциплина реализуется на факультете управления ДГУ кафедрой финансов и страхование. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с управлением финансовой деятельностью компании в условиях современной российской экономики с целью оптимизации ее капитала, внедрением эффективных инструментов управления финансовыми потоками и повышением уровня финансово-экономических показателей компании.

Менеджмент (бакалавриат)

Итого Экономика труда и управление человеческими ресурсами находятся на стыке многих направлений работы транспортных компаний. Будущие специалисты изучают методы организации труда, системы оплаты труда, современные технологии управления персоналом, финансы, бюджетирование затрат на оплату труда и развитие персонала; организацию производства, методы повышения мотивации работников, основы социальной защите работников; методы мониторинга и улучшения социально-психологического климата в трудовых коллективах и другие аспекты трудовых отношений.

Категория слушателей — руководители среднего и высшего звена транспортных компаний. Представители кафедры входят в состав Рабочей группы Министерства транспорта РФ по рассмотрению проектов профессиональных стандартов в сфере транспорта и принимают активное участие в рассмотрении профессиональных стандартов профессий всех видов транспорта. Кафедра является одной из самых активных в университете в части применения дистанционных образовательных технологий в учебном процессе.

Направленность (профиль подготовки). Управление малым бизнесом. Описание. Отличительной особенностью этого направления является формирование Управление малым бизнесом. Будущая квалификация. Бакалавр.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Право института на подготовку подтверждено лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12 декабря года серия ААА , рег 3 В мире насчитывается около профессий. Очень трудно выбрать ту, которой посвятить свою жизнь, ведь очень важно любить свою профессию, работать с интересом и, конечно, при этом зарабатывать.

Его деятельность связана с обеспечением прибыльной работы предприятия от маленькой фирмы до корпорации. Он должен знать и учитывать специфику отрасли, технологии, способы организации производства и много других мелочей. Бакалавр менеджмента — это специалист по управлению людьми, процессами и бизнесом. В их компетенцию входит: Цель программы 1 подготовка высококвалифицированных менеджеров для работы в российских и иностранных компаниях; 2 подготовка людей стремящихся и готовых к созданию собственного бизнеса.

Стратегическая цель учебной программы Бакалавриата: История Философия Математика Статистика Экономическая теория Мировая экономика Психология Иностранный язык Русский язык и культура речи Информационные технологии в менеджменте Экономическая информатика Офисные и мировые информационные системы Моделирование бизнес-процессов с помощью ПЭВМ 12 Специальная подготовка студентов обеспечивает им конкурентные преимущества благодаря формированию таких профессиональных компетенций как умение: Большое внимание уделяется развитию у студентов навыков аналитической работы и творческого мышления.

Все это позволяет выпускникам быстро и успешно адаптироваться к меняющимся требованиям профессиональной деятельности.

Учебный процесс экономического факультета

Закономерности управления различными системами. Управление социально-экономическими системами организацией. Функции менеджмента планирование, организация, мотивация, контроль. Связующие процессы в менеджменте. Человек в системе менеджмента.

Направление подготовки «Менеджмент» профиль «Управление малым бизнесом». Квалификация выпускника – бакалавр менеджмента.

Управление внебюджетного обучения Обеспечение эффективного управления организацией, поиск и поддержание контактов с партнерами по бизнесу, координация деятельности подчиненных. Спектр решаемых профессиональных задач зависит от профиля подготовки — это и формирование конкурентных преимуществ предприятий — участников внешней экономической деятельности; внедрение технологий международных инвестиций и управления проектами; управление человеческими ресурсами и этики в менеджменте; осуществление анализа рынка, его конъюнктуры и определение товарного ассортимента, ценовой политики; разработка транспортных схем и оптимизация транспортных потоков и пр.

Сферами профессиональной деятельности магистра являются аналитические подразделения учреждений и организаций, консультационные фирмы научно-исследовательские организации, высшие специальные учебные заведения Обучение, практика и стажировки Ведущие преподаватели кафедры менеджмента являются консультантами по экономическим вопросам крупнейших предприятий легкой промышленности г.

Санкт-Петербурга и Северо-Запада, сотрудничают с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли г. В распоряжение студентов предоставляется оснащенный специализированным программным обеспечением компьютерный класс, в котором студенты изучают программы: Обучение по профилям начинается с третьего курса.

Кафедра Инновационного менеджмента и предпринимательства

Экономика домашних хозяйств М.: Институциональные особенности формирования сбережений домохозяйств в экономической структуре современной России. Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия 20 . Становление рыночных отношений в обновленной России во многом зависит от личностных качеств студентов - будущих руководителей, стандартов поведения и системы их ценностей, поэтому современный уровень социально-экономического развития России требует модернизации всей системы подготовки профессиональных кадров.

Система образования и требования к его содержанию эволюционируют вместе с развитием общества.

Менеджмент организации;; Маркетинг;; Управление малым бизнесом;; Управление проектами. Степень (квалификация) выпускника – бакалавр. Менеджмент – экономическое направление подготовки, дающее знания в области Выпускники профиля «Менеджмент организации» – руководители и.

Коротко охарактеризуем каждое из отмеченных направлений. Очевидно, что всякое предприятие должно иметь свое название, или, как говорят, фирменное наименование. Единственный сектор бизнеса, где названия не приветствуются — это теневой бизнес; там предприятия либо не имеют коммерческих наименований что необходимо в целях конспирации , либо ведут дела под чужим именем. Тем, кто собирается вести легальную предпринимательскую деятельность, нужно придумать привлекательное название для своего предприятия, разработать самостоятельно или с помощью привлеченного дизайнера собственную торговую марку.

Это необходимо для осуществления нескольких важных процессов — создания своему предприятию узнаваемости, для рекламных кампаний и для отграничения своего бизнеса от конкурентов. Без таких индивидуальных элементов, как фирменное наименование, торговая марка, корпоративные цвета отрекламировать предприятие, сформировать его позитивный имидж будет практически невозможно. Как создаются коммерческие названия и торговые марки, мы поговорим ниже, в отдельном разделе по неймингу и брэнд-менеджменту.

Первостепенную значимость имеет в малом бизнесе управление человеческим капиталом. Здесь имеются самые разные подходы, которые дают неоднозначные результаты. Для простоты анализа мы возьмем лишь две полярные модели малого бизнеса, которые обозначим по Дугласу Макгрегору моделью Х и моделью У. В первой модели владелец бизнеса априори полагает, что на его предприятии трудятся люди, которые, в общем-то, не желают работать, брать на себя инициативу и ответственность.

Эффективную работу предприятия можно обеспечить только с помощью постоянного контроля, понуканий и наказаний провинившихся сотрудников. Вторая модель — модель У — исходит из противоположных предпосылок:

УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ: ПОРЯДОК. Мастер-класс"Личные продажи"