Учреждение является некоммерческой организацией. Учредителем Учреждения является Тамбовская область далее-Учредитель. Функции Учредителя выполняет администрация Тамбовской области. Координацию и регулирование деятельности осуществляет управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки, штампы и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати и штампы, вправе открывать лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства и счета в кредитных организациях. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленным за ним Учредителем за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения.

Разработка инвестиционных бизнес-проектов

Забайкальского института железнодорожного транспорта — филиала Иркутского государственного университета путей сообщения г. Чита Реализация энергосберегающих проектов с учетом показателей эффективности и качества В статье рассмотрены проблемы внедрения энергосберегающих мероприятий в стационарной теплоэнергетике железнодорожного транспорта на основе концепции системы менеджмента качества. Обоснована необходимость формирования энергосберегающих проектов, ориентированных на достижение ключевых показателей эффективности Ключевые слова: Затраты на освоение новых месторождений ТЭР постоянно увеличиваются в связи с тем, что они находятся в труднодоступных местах и все глубже в недрах земли.

Настоящие Правила устанавливают порядок составления бизнес-планов инвестиционных проектов (далее – бизнес-план), в том числе.

Транскрипт 1 23 УДК: Карпенко, Московский институт энергобезопасности и, кандидат технических наук, доцент М. Карпенко, Московский государственный горный университет, аспирант В продолжение материала из номера 2 за г. Предложенный подход является актуальным для промышленных предприятий с большим энергопотреблением, где для энергосберегающих проектов характерны высокая капиталоёмкость и фактор риска, а также длительные сроки окупаемости.

Энергосберегающие проекты направлены прежде всего на снижение потребления топливно-энергетических ресурсов и повышение энергоэффективности производства. Однако результаты этих проектов не должны достигаться любой ценой, и кроме экономии ресурсов необходимо учитывать эффективность вложения средств.

Общая оценка текущей ситуации 1. Топливно-энергетический баланс Кыргызской Республики и эффективность использования топливно-энергетических ресурсов В настоящее время дефицит собственных энергоресурсов и постоянно растущие цены на импортируемые углеводороды являются сдерживающими факторами наращивания объемов производства и полного удовлетворения потребностей населения и реального сектора экономики республики в энергоносителях. Обзор энергозатратности экономики и структуры потребления энергоресурсов в Кыргызской Республике Энергозатратность экономики республики в целом остается на высоком уровне.

Уровень энергоемкости валовой внутренней продукции далее - ВВП в Кыргызстане, по данным Международного энергетического агентства , за год составляет 1,29 тонны нефтяного эквивалента т. В развитых странах этот показатель составляет 0, ,18 т. Опыт развитых государств показывает, что при активном проведении государственной энергосберегающей политики уровень энергозатратности энергоемкости экономики может быть сокращен в несколько раз 1, раза.

проведен анализ подготовленных проектов по энергосбережению с целью выявления их разработка инвестиционных проектов по энергомодерни-.

Москва Постановка основных вопросов Бурный рост числа саморегулируемых организаций СРО энергоаудиторов и самих фирм в ожидании перспектив необъятного рынка породил больше проблем, чем решений. Становится ясно, что если и будет решена сама по себе грандиозная задача массовых энергетических обследований, то их результат без внедрения разработанных мероприятий будет минимален. Энергосервис, как процедура такого внедрения, буксует из-за юридических проблем и непомерных рисков.

И вновь встают извечные вопросы: Последнее, по мнению автора, и является энергосервисом, в котором так остро нуждаются российские потребители. Столь неутешительная, на первый взгляд, перспектива не означает, что в настоящее время нет механизмов для реализации энергосберегающих проектов. Планомерный переход из старого состояния в новое в большинстве случаев невозможен - имеющихся ресурсов на реновацию либо нет совсем, либо их недостаточно для перехода в разумный промежуток времени.

Принципиальных путей развития бизнеса в инфраструктурных проектах всего два: Если вне зависимости от причин какое-то правило развития бизнеса не выполняется, а также, если балансовая и рыночная стоимости будущих инвестиций не равны, то это приведет к печальным последствиям.

Энергосбережение

Они будут способствовать улучшению работы городских служб и повышению качества жизни населения в крупных и малых городах Казахстана, продвижению энергоэффективных технологий и оборудования в секторах городского хозяйства тепло, электро-, водоснабжение и водоотведение, здания, освещение и пр. Основа проекта — апробация мер поддержки для инвестиционных низкоуглеродных энергоэффективных проектов в городской инфраструктуре, которые могут быть реализованы через заемное финансирование.

В рамках этого компонента оказывается техническая и методологическая поддержка 15 городам регионам в сборе, обработке и анализе данных по городскому низкоуглеродному планированию. В выбранных городах определяются приоритетные меры в городском секторе, которые способствуют энергосбережению и повышению энергоэффективности. Актобе, Орал, Шымкент, Костанай и Темиртау проведена инвентаризация парниковых газов по секторам городского хозяйства по международной методологии.

Основными городскими секторами, формирующими косвенные выбросы парниковых газов в городах являются:

привлечения инвестиций в область энергосбережения и . Реализация проектов по реконструкции существующих и строительству новых мощностей .. по разработке и реализации государственных программ.

Соколова Татьяна Владимировна Целями деятельности учреждения являются: Материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по энергетике и инженерному обеспечению: Опубликование в средствах массовой информации Региональной программы. Организация распространения в средствах массовой информации тематических теле- и радиопередач, информационно-просветительских программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о выдающихся достижениях, в том числе зарубежных, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и иной актуальной информации в данной области.

Распространение информации о потенциале энергосбережения относительно систем коммунальной инфраструктуры и мерах по повышению их энергетической эффективности. Организация выставок объектов и технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность. Обеспечение регулярного распространения информации об установленных Федеральным законом правах и обязанностях физических лиц, о требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, и об иных требованиях Федерального закона.

Представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимой информации в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Перевод"Государственным комитетом по энергосбережению" на английский

В этом документе изложены основные требования к разработке программ и установлены методы расчета целевых показателей в области энергосбережения и энергоэффективности организаций. Разработка программы энергосбережения Как правило, разработка программы энергосбережения происходит после проведения энергетического обследования предприятия, при этом предоставляются результаты прошедшего энергоаудита в виде энергетического паспорта потребителя ТЭР и отчета о проведенном обследовании.

Разработанные Программы, не позднее 1 марта года, предшествующего планируемому периоду действия Программы, должны направляться организациями в"Центр энергосбережения и повышения энергетической эффективности" субъекта Федерации. Для организаций осуществляющих регулируемые виды деятельности, необходимо утверждение разработанных программ в местных комитетах по тарифам. Разработанная программа может подлежать ежегодной корректировке. В случае если энергетическое обследование не было проведено, то для разработки Программы заказчику необходимо самостоятельно собрать следующую базовую информацию о своей организации, либо провести добровольное энергетическое обследование:

Опыт формирования инвестиционных проектов энергосбережения на с разработкой программ энергосбережения и бизнес-планов на реконструкцию.

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

Общие требования к подготовке бизнес-плана: Бизнес-план составляется с учетом специфики текущей операционной , инвестиционной и финансовой деятельности организации; в случае реализации проекта в действующей организации финансово-экономические расчеты осуществляются в двух вариантах: Для проектов региональных, отраслевых программ импортозамещения, проектов, предусматривающих оказание мер государственной поддержки, стоимостью до 1 млн.

Разработка и утверждение инвестиционных программ в энергетике

Комплексный инвестиционный проект КИП — инвестиционный проект, состоящий из нескольких взаимосвязанных инвестиционных проектов, предполагающих создание объектов промышленности и совместное использование объектов инфраструктуры и направленных на достижение синергетического эффекта от их реализации. Реализация КИП, как правило, происходит на принципах государственно-частного партнерства ГЧП , в котором мандат государства заключается в создании необходимых объектов инфраструктуры общего пользования, а частные инвесторы осуществляют реализацию собственных инвестиционных проектов.

При реализации КИП решаются следующие государственные задачи:

разработка, участие в реализации инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для.

Энергосбережение, являясь одним из приоритетных направлений промышленной политики Российской Федерации, обеспечивается на всех этапах его осуществления законодательной поддержкой на всех уровнях: Рассматривая энергосбережение как сложный инновационный процесс, следует предостеречь от попыток излишнего упрощения, отхода от комплексности приводящих к извращению сути энергосбережения. Принимая во внимание мировой опыт развития экономики в переходный период, следует отметить определяющее влияние инжиниринга на длительность переходного периода.

Наибольшая эффективность использования готовых наукоёмких технологий для решения задач новой экономической политики отличала наиболее развивающиеся страны. В нашей стране вовлечение результатов научно-технических достижений в научно-техническую политику и практику хозяйственной деятельности осуществляется в условиях законодательной поддержки. Демонстрационной зоне"Санкт-Петербург" государственная поддержка осуществляется в соответствии с Постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от

Создание профессионального хайп-проекта