Российские коммунисты лоббируют интересы иностранной судоходной компании Приход норвежского предпринимателя на рынок перевозок углеводородов может помешать развитию отечественного бизнеса на Дальнем Востоке Бизнес 30 апреля , В своем письме Зюганов просит председателя правительства рассмотреть возможность принять норвежского бизнесмена Джона Фредриксена или его представителя, сообщает"Новая газета во Владивостоке". Вообще-то подобная форма борьбы за"экономическую интеграцию" со стороны не просто депутата, а руководителя парламентской фракции во всем мире называется вполне конкретно — лоббизм. И по большому счету, ничего крамольного в этом нет. Депутаты должны и даже обязаны лоббировать интересы своих территорий и избирателей, а также крупных работодателей, действующих на этих территориях. Вряд ли, правда, территорией, предоставившей мандат лидеру российских коммунистов, являются Норвегия, или Кипр, гражданином которого — из-за более льготного налогообложения — в последние годы является господин Фредриксен.

18 европейских миллиардеров: кто они и на чем заработали свое состояние

Джон Фредриксен Джон Фредриксен родившийся 10 мая является нефтяным танкером норвежского происхождения и судоходным магнатом, который владеет самым большим флотом нефтяных танкеров в мире. У него также есть главные интересы к оффшорному бурильщику Сидриллу , Урожаю Морского пехотинца компании по сельскому хозяйству рыбы, сухой оптовой компании и компании судна снабжения Глубокая Морская Поставка. В , Пограничные 9,6 процентов другой крупной компании танкера, .

Родившийся в Осло , Норвегия, Фредриксен имеет кипрский паспорт и проживает в Лондоне. Прежде, чем оставить его норвежское гражданство, он был самым богатым человеком Норвегии.

В последние годы мировое судоходство переживает не лучшие Через 10 лет он начал собственный бизнес, приобретя первые танкеры. В е В году Фредриксен отказался от норвежского гражданства.

Морской транспорт С прошлого номера мы начали обзор компаний, обладателей крупнейшего танкерного флота согласно рейтингу авторитетной отраслевой медиагруппы . Первое место в этом рейтинге, напомним, заняла компания , являющаяся частью . Отметим, что эксперты медиагруппы при составлении рейтинга брали в расчет не только дедвейт танкерного флота компаний, но и финансовые показатели, активность на рынке фрахта, динамичность развития компании, приверженность экологическим стандартам и другие факторы.

Александра Васильцева, спецкор Герой сегодняшнего материала, вторая в рейтинге компания, . На конец года ее флот составлял 47 судов общим дедвейтом 11,3 млн тонн. Джон Фредриксен — харизматичный бизнесмен с неоднозначной репутацией. Когда-то он поставил на карту все, поверив в блестящее будущее танкерного флота. Его надежды более чем оправдались, еще 10 лет назад редкий бизнес мог состязаться по прибыльности с танкерными перевозками.

Но, как часто бывает, после веселого пира последовало горькое похмелье. Это был достаточно крупный — по региональным меркам — владелец танкерного флота, который вплоть до года торговался на Стокгольмской фондовой бирже. Судьбоносным для компании стал год, когда контрольный пакет выкупил , через цепочку посредников контролирующийся норвежским бизнесменом с кипрским паспортом Джоном Фредриксеном.

Летом прошлого года, подсчитало издание, производитель морепродуктов впервые стал самым дорогим активом в портфеле норвежца Фредриксена. До этого долгие годы самым ценным вложением Фредриксена была доля в буровой компании , основателем и председателем совета директоров которой является бизнесмен. Стоимость этих активов отличается теперь почти в девять раз: Всего Фредриксену принадлежит пять инвестиционных фондов, управляющих долями в 16 компаниях: Особняком стоит нефтетрейдер , принадлежащий лично Фредриксену.

Возможно судоходная отрасль и переживает нынче спад, но парни и карьера - вовсе не следствие удачного ведения судоходного бизнеса. Бизнесмен норвежского происхождения Джон Фредриксен имеет.

Спасение Кипра от дефолта дороже всего обойдется зарубежным магнатам Нефтяной магнат норвежского происхождения Джон Фредриксен, разработчик азартных игр в интернете, израильтянин Тэдди Саджи и российский предприниматель Александр Абрамов — это лишь немногие из миллиардеров, которые получили гражданство Республики Кипр. Объясняя свой поступок, Джон Фредриксен посетовал, что в стране ощущается нехватка рабочей силы и существуют большие проблемы с наймом сотрудников.

Сред тях е и израелецът Теди Саги, който печели от интернет залагания. была создана в прошлом году в рамках программы по спасению бизнеса прежней компании Фредриксена — , крупнейшего по числу кораблей публичного оператора танкеров. Аналитики ожидали, что будет скупать танкеры у неудачливых конкурентов, но предприниматель опроверг это мнение. Вместе с тем, он не сказал ни количество судов, ни источник финансирования их закупки.

20 самых горячих дочек миллиардеров

Дания расположена в северо-западной части Европы на полуострове Ютландия и островах населены 78 , наиболее крупными из которых являются Зеландия, Фюн, Борнхольм, Лолланд и Фальстер. Территория — ,29 кв. Протяженность береговой линии составляет 7,3 тыс. Проливы Эресунд, Большой и Малый Бельт имеют международный статус и открыты для свободного прохода всех иностранных торговых судов. Некоторые ограничения распространяются на проход военных кораблей и приравненных к ним судов иностранных государств.

Судоходство Фредриксен собирается вложить в бедствующую компанию примерно столько же, сколько составляет его нынешняя.

Оффшоры Джон Фредриксен, один из самых богатых людей земли и владелец крупнейшего в мире танкерного флота, попал на первые полосы газет после того, как решил променять свою родную Норвегию на теплый Кипр с его значительно меньшими налогами. Как следует из многочисленных сообщений прессы, господин Фредриксен сделал это после того, как правительство Норвегии приняло решение, что для целей налогообложения человек считается резидентом, если последние три года на территории страны находился в среднем дольше 90 дней.

Ранее этот период был больше и составлял шесть месяцев. По крайне мере одна фирма господина Фредриксена, инвестиционная компания , через которую он управляет , уже была зарегистрирована на Кипре. Компания , которая находится в г. Лимасол принадлежит также ему. В любом случае Джон Фредриксен, как отметил господин Штолтенберг, уже много лет не живет и не платит налоги в Норвегии. Говорят, что сейчас он управляет своей империей из дома в западной части Лондона, который стоит около 40 млн. Свой путь к богатству господин Фредриксон начал стажером в компании, которая предоставляла услуги судовых маклеров.

Реструктуризация по Фредриксону: бедствующая получит около $200 млн

Это самый значительный глобальный перевозчик углеводородов со штаб-квартирой в Гамильтоне, Бермуды. Группа была основана в году, ее танкеры занимаются операциями в самых разных сегментах этих экологически небезопасных перевозок — , сырая нефть, нефтепродукты; концерн также занимается также оффшорным бизнесом. Весь флот конгломерата танкера различных размеров имеет суммарный тоннаж в 16 млн тонн дедвейта.

Агентство «Бизнес Пресс», Москва, Бол. Якиманка 35, стр. 1, т/ф , , .. никации – 1,5%; судоходство – 1,7% (в т.ч. тор ня), Йон Эльведал ФРЕДРИКСЕН (Jon Elvedal FREDRIKSEN, I сек., конс.

Нижеследующий список содержит 10 имен. Прямо скажем, на хлеб с маслом всем фигурантам нашего рейтинга пока хватает. Фредриксен родился в Осло, он сын сварщика. В судоходную индустрию норвежец пришел в е годы, начав как стажер в судовой брокерской конторе тогда ему было 27 лет. Через 10 лет он начал собственный бизнес, приобретя первые танкеры. В е годы его компания стала одной из крупнейших танкерных компаний мира.

Новости по теме: норвегия

- Круизная навигация на Каме может закончиться досрочно Судоходный сезон по Каме оказался под угрозой. Из-за внезапного обмеления реки на мель сел четырёхпалубный круизный теплоход со туристами на борту. После суточного ожидания круизный лайнер со туристами на борту взял обратный курс на Пермь. Однако по возвращению тур был продолжен, но вместо Казани туристы отправились в круиз до Березников. На берегу пожелала остаться только пара туристов из всей группы.

В XIV веке шёл процесс сближения Дании, Швеции и Норвегии, обусловленный Другая крупная судоходная компания - DFDS ( преимущественно . школы экономики, бизнеса и иностранных языков, фармацевтические, .. Э. Фредериксен); в жанре политич. и бытовой карикатуры работал X. Бидструп.

А наш металлург, вероятно, рассчитывает на большее. В свете предполагаемого реформирования туристического гиганта рассчитывать ему есть на что. - крупнейший туристический концерн Европы, имеющий одну из самых крупных филиальных и отельных сетей в Старом Свете, работающий в странах мира и обслуживающий более 30 млн. В его составе есть чартерная авиакомпания, несколько раскрученных брендовых сетевых отелей таких как , , свои круизные судна и проч.

Потратив довольно большие деньги, Мордашов тем самым и обратил на себя внимание. Все на рынке стали задаваться вопросом, что же привлекло далекого от отрасли отдыха и развлечений магната в туристический бизнес? Представители Мордашова говорят, что — стратегическая покупка. Мол, Алексей Александрович собирается активно выстраивать туристический бизнес в России. Возможно, скупив крупный пакет , он сможет заняться консолидацией российского турбизнеса.

Судоходные компании России могут столкнуться с мощным иностранным конкурентом

Об этом сообщается в материалах стивидорного предприятия. На порт замыкаются практически все виды транспорта и основная часть экспортно-импортного грузопотока, проходящего через территорию региона. Грузооборот КМТП за год составил 4, млн тонн. Альянс контейнерных операторов 3, созданный на основе долгосрочного соглашения о разделе судов на сервисах крупнейшими компаниями , и , вчера получил разрешение Еврокомиссии на осуществление своей деятельности, говорится в сообщении .

Подобные соглашения подлежат проверке на соответствие антимонопольному законодательству соответствующими органами в Северной Америке, Европе и Азии.

Из-за того, что в Норвегии высокие налоги, судоходная компания Tycoon Джон Фредриксен, один из самых богатых людей земли и владелец крупнейшего нефть, и это был очень рискованный, но и очень прибыльный бизнес.

Трейдинг Кто управляет командой управления ? Джон Фредриксен возглавлял компанию с момента ее создания в году. Фредриксен и остальная команда исполнительного руководства сталкиваются с управлением относительно молодой компанией благодаря резкому снижению спроса на бурение, что является результатом соответственно серьезного падения цен на нефть. Джон Фредриксен Фредриксен, уроженец Норвегии, является президентом, директором и председателем совета директоров .

Он также является президентом, главным исполнительным директором и председателем правления . Фредриксен занимал ключевые руководящие должности в и с года. Столкнувшись с одной из самых высоких долговых нагрузок в морской буровой промышленности, сопровождающейся снижением выручки, Фредриксен руководит через финансовую реструктуризацию года и внес свою часть в размере 9 долларов США. Аналитики прогнозируют, что может рассчитывать на выпуск в размере 1 миллиарда долларов нового капитала, а продажа акций другой фирмы сигнализирует о его готовности покупать в этом объявлении.

Даже при продолжающемся снижении цен на нефть и бурении в году ему удалось увеличить операционный денежный поток компании с 1 доллара США. Огромный, успешный опыт Фредриксена в нефтегазовой и судоходной отраслях, который относится к м годам, а также его готовность лично поддержать , должны быть достаточными для руководства компанией на протяжении периода депрессивный доход и генерировать оборот, предполагая восстановление цен на нефть и бурение. Антон Дибовиц Антон Дибовиц является главным коммерческим офицером с года и исполнительным вице-президентом компании с года.

- продана Гамбургу: что получит Мордашов

Причём активное участие в борьбе за арктические недра и сферы влияния в этом регионе начинают принимать и те страны, которые даже с ним не граничат, подчёркивается в статье. В последние годы судоходные кампании разных стран все внимательнее присматриваются к Северному морскому пути для расширения своей сети маршрутов — поскольку по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал этот путь короче, дешевле и занимает вдвое меньше времени, пишет - .

Из-за климатических изменений граница льдов отодвигается всё дальше на север, открывая богатые возможности для навигации, и объём перевозок в регионе быстро растёт: По прогнозам ряда экспертов, уже к году Арктика полностью освободится ото льда.

танкером норвежского происхождения и судоходным магнатом, который владеет Родившийся в Осло, Норвегия, Фредриксен имеет кипрский паспорт и Бизнес. Фредриксен нажил состояние во время ирано-иракских войн в.

Он также успешно строит свой бизнес в сфере недвижимости, телекоммуникаций и розничной торговли. - является мировым конгломератом, где работает почти 90 сотрудников. Семья построила свое огромное состояние на содержании и эксплуатации контейнерных судов и портов, а также принимает активное участие в логистике нефти и газа. Основное состояние семья миллиардеров заработала в середине восьмидесятых на медном руднике Андронико. Кроме того, семья владеет горнодобывающими предприятиями во всем мире, а также имеет свою долю в энергетических, транспортных и портовых услугах.

Им также принадлежит сеть хорватских отелей.

Две български сърца, създали успешен бизнес в Норвегия